ФЭНДОМ

Asami color
Асами Накаока
Править

Асами Накаока (中岡あさみ, nakaoka Asami ) была офицером полиции, отвечающим за выживших в торговом центре. Поначалу она кажется некомпетентным лидером, но после того, как она приобретает Smith and Wesson M37, она приобретает уверенность и зарабатывает уважение выживших. Она была членом группы Такаши, пока не попала в ловушку группы зомби, и она была убита Котой Хирано, чтобы спасти ее быть съеденной заживо или превратившись в зомби.

О АсамиПравить

Асами-молодая патрульная женщина в отделе дорожного движения полицейского участка Токоносу Хигаси, и она отвечает за охрану торгового центра и защиту группы выживших, укрывающихся там, пока ее начальник не вернется с помощью. Она говорит в манере речи третьего лица, например, заменяя "я" в своем предложении ее именем, хотя это происходит потому, что полиция в Японии обращается к себе в третьем лице. Правильный способ сделать это-сказать "этот офицер", но Асами еще не освоила этого. Она очень предана своему начальнику, офицеру Мацусиме и она сделает все возможное, чтобы поддерживать порядок в торговом центре, пока Мацусима не вернется. Она обычно кажется оптимистичной, когда вокруг выживших в торговом центре, но в более частных условиях она постоянно сомневается в своих способностях как офицер полиции. Во время пребывания группы в торговом центре она развивает глубокую привязанность к Кохте Хирано, которая перерастает во взаимные чувства любви между ними к тому времени , когда группа покидает торговый центр.​​​​​​​​​​​​​

ВнешностьПравить

Асами-маленькая женщина с короткими светло-каштановыми волосами и голубыми глазами. Передняя часть ее волос сдвинута к правой стороне лица, частично закрывая правый глаз. Она носит стандартную женскую полицейскую форму полицейского участка Токоносу Хигаси, которая состоит из белой рубашки, черного галстука, синего жакета и синей юбки. Она также носит зеленую ленту на левой руке с двумя белыми полосками на ней и золотыми серьгами в форме звезд (19 лет).​​​​​​​

ЛичностьПравить

Асами обычно выглядит внешне оптимистично, когда вокруг люди в торговом центре, за которых она отвечает. Однако, когда она находится вдали от них, ее часто видят плачущей и серьезно сомневающейся в своей способности быть полицейским. Она пытается утвердить свою власть как офицера перед людьми в торговом центре, но они не уважают ее и не принимают ее всерьез. Получив Смит-Вессон, она способна обрести уверенность, чтобы использовать свою власть в качестве полицейского для поддержания порядка в торговом центре. На протяжении всего пребывания группы в торговом центре асами постоянно говорит, что офицер Мацусима вернется с помощью, поэтому она может оставаться оптимистичной, но когда она видит, что Мацусима стал одним из "них", она теряет всякую надежду и ломается, больше не заботясь о защите выживших в торговом центре.

ПрошлоеПравить

Мало что известно об истории Асами, за исключением того, что у нее был парень до вспышки болезни, который расстался с ней, потому что она не очень хорошо училась в полицейской академии.

Действия в мангеПравить

Асами впервые видно, когда Симада сердится на Сая Такаги и Кохта Хирано за то, что брал еду из торгового центра. Она входит и говорит Симаде, что они были в торговом центре только в течение дня и еще не знают правил. Затем она говорит ему, чтобы он быстро собирал еду, так как без световых люков будет намного труднее, и он уходит, не принимая ее всерьез. Кохта благодарит ее, и она официально представляет себя как патрульная женщина отдела дорожного движения полицейского участка Токоносу Хигаси. Сая выглядит не впечатленной и спрашивает асами, была ли она тем, кто организовал всех в торговом центре. Асами говорит, что нет, и что это был Мацусима, ее старший офицер. Когда Сая спрашивает, где Мацусима, асами говорит ей, что она ушла накануне, чтобы пойти в штаб и получить поддержку. Сая и Кохта обмениваются тревожными взглядами, так что асами быстро объясняет, что Мацусима-ветеран, получивший много почестей, и она уверяет их, что вернется с большой поддержкой. Один из мужчин, живущих в торговом центре, кричит асами, что они должны начать свою встречу, и Асами убегает.

Через некоторое время Асами и оставшиеся в живых из торгового центра проводят групповое собрание. Выжившие жалуются и критикуют асами, спрашивая, когда они смогут покинуть торговый центр. Асами огорчается и пытается сказать им, что Мацусима сказал оставаться там, пока она не вернется с помощью. Они не будут слушать и кричать, что она не имеет права держать их там, а скорее обязанность защищать их. Выжившие продолжают кричать на нее, когда она начинает плакать, говоря им, что она не получила очень хорошие оценки в полицейской академии, и она только одна девушка. Кохта, который наблюдал за встречей, вмешивается и говорит, что асами что-то уронила. Когда она спрашивает, что это такое, он протягивает ей пистолет "Смит-Вессон". Она очень взволнована и заявляет, что это пистолет, который использует полиция префектуры. Выжившие в торговом центре мгновенно прекращают свои разглагольствования и приобретают новое уважение к асами. Кохта говорит ей, что он верит, что она будет использовать его мудро и салютует ей, и она салютует ему в ответ и говорит, что будет.

Когда Симада собирается изнасиловать Шизуку Марикаву, асами вмешивается, чтобы остановить его. Сначала он только ухмыляется, но удивляется и пугается, когда видит, что у нее есть пистолет. Она велит ему отпустить Шизуку и бросить оружие. Однако ее рука, держащая пистолет, дрожит, и, видя это, он говорит, что не верит, что она выстрелит. Как Такаши Комуро Кохта, Сая и выжившие в торговом центре прибывают, он начинает высмеивать ее, говоря ей стрелять в него. Асами начинает плакать и говорит, что она должна стрелять, но продолжает колебаться. Кохта внезапно появляется позади Симады и начинает душить его куском проволоки, прикрепленной к двум ручкам, пока он не роняет свой нож. Асами все еще целится в него из пистолета, не понимая, что все кончено, поэтому Сая говорит ей, что все кончено, а Алиса Маресато говорит ей, что кота спасла ее. Она смотрит на Кохту и затем повторяет его имя, мечтательно глядя на него.

Позже Кохта стоит на крыше, обозревая окрестности, и Асами подходит к нему. Она спрашивает, что он делает, и когда он говорит, что изучает, она говорит, что это удивительно, что он всего лишь студент, но все еще намного более тщательный, чем она. Он говорит ей, что она великий офицер, но она говорит, что была бы мертва, если бы он не был там, и она благодарит его. Когда он говорит ей, что это было ничего, она обнимает его и начинает плакать, снова поблагодарив его и сказав, что она бесполезна. После того, как она успокоилась, асами говорит Кохте, что она обещала своему парню, что станет отличным полицейским, но она не справилась с полицейским acedemy, поэтому он расстался с ней, и теперь она одна. Кохта говорит, что это нехорошо, и Асами приближается к нему, говоря, что она из тех, кто действительно посвящает себя своим отношениям. Она придвигается еще ближе к нему и начинает говорить о том, когда он помог ей раньше, но эти двое прерываются криком Тамару со стоянки. Он говорит асами, что старушка нездорова и нуждается в переливании крови, а кровь находится в соседней клинике.

Затем асами видят с группой и выжившими в торговом центре, когда они собираются вокруг кровати старой женщины. Когда Такаши и другие решают, что они не могут помочь старой женщине, асами добровольно идет и берет кровь для транфузии. Кохта говорит ей, что это слишком рискованно, но она говорит, что это обязанность полицейского игнорировать опасность ради граждан. Алиса и Шизука счастливы, когда слышат это, но Такаши и Сая-нет.

Такаши, Кохта и Тамару решают присоединиться к асами, когда она идет в клинику Кавасима, чтобы забрать необходимые для переливания материалы. Когда они добираются до клиники, то сначала с облегчением обнаруживают ее пустой, но затем группа "них" врывается в дверь, и им приходится бороться. Асами немного напугана и не присоединяется к драке. Вскоре через парадную дверь входят другие, и Такаши говорит, что он будет держать "их", пока Кохта ведет Асами и Тамару, чтобы получить плазму и припасы. Им приходится сражаться с большим количеством "них", когда они получают припасы, и, когда Кохта почти атакован одним из них, асами пронзает его через глаз. Такаши ошеломлен на входе, и четверо попадают в ловушку в экзаменационной комнате. Не имея другого выхода, асами предлагает им пройти через потолок, и Такаши взрывает отверстие для них, чтобы подняться. Кохта вылезает первым, а затем тянет асами вверх. Когда он проводит ее до конца, она просит его впредь называть ее по имени. Такаши вылезает, но Тамару хватают "они", прежде чем он может сделать это. Он умоляет их убить его, но Такаши не может этого сделать, поэтому асами решает сделать это. Она спрашивает его имя и говорит, что он никогда не будет забыт, а затем стреляет в него. Все трое поднимаются на крышу и возвращаются в торговый центр.

Вернувшись в торговый центр, асами, Кохта и Такаши отдыхают за столиком. Кохта говорит остальным двоим, что им нужно поговорить, но они говорят, что слишком устали. Однако он настаивает, что они сейчас разговаривают. Он продолжает объяснять ошибки, которые они совершили, что привело к смерти способного человека. Когда он начинает говорить о Тамару, асами останавливает его и говорит, что никто не хочет говорить об этом сейчас. Затем она говорит, что убила его, и начинает плакать. Кохта говорит, что им нужно поговорить о том, почему это произошло, и продолжает обсуждение.

В следующий раз, когда асами видят, она возвращается к своему обычному, веселому состоянию. Она позволяет Рей, Саеко Бусузима Сая, Шизука и Алиса входят в комнату после того, как дискуссия закончилась. Группа садится за несколько столов, и Асами и Кохта сидят вместе. Она говорит ему, что теперь чувствует себя намного лучше, и еще она говорит, что когда она была в полицейской академии, они говорили всем, чтобы поговорить с начальством после того, как увидели плохое место преступления, так как иначе это было бы слишком болезненно. Затем она говорит, что Кохта-всего лишь старшеклассница, но уже знает об этом, и начинает плакать, говоря, что она бесполезна. Кохта говорит ей, что она невероятна, и она перестает плакать. Она застает его врасплох, спросив, собирается ли он уйти. Он говорит, что им нужно найти семьи Такаши и Рей. Она спрашивает его, может ли он остаться. Затем, взяв его за руку, она говорит, что если он беспокоится о том, что она может сделать, она сделает для него все и вся. Он отпускает ее руку и говорит, что у него уже есть товарищи, с которыми он находится. Асами выглядит опустошенной этим и изо всех сил пытается сдержать слезы в течение нескольких минут, но она берет себя в руки и улыбается, говоря, что все в порядке, и у нее было чувство, что он скажет что-то вроде этого. Алиса видит что-то в окне и зовет асами. Асами потрясена, увидев, что это офицер Мацусима, и она стала одной из "них". Она начинает плакать и кричит, что никто не приходит, чтобы спасти их, что слышно выживших в торговом центре. Она впадает в истерику, так как теряет всякую надежду и начинает выбегать из комнаты. Когда Кохта пытается остановить ее, она сердится на него, называя его "четырехглазой свиньей", и она бежит вверх по лестнице на крышу.

На крыше асами сидит и разговаривает сама с собой о том, как она бесполезна и говорит, что ее бросил бойфренд, а коте она даже не нравится. Она отвлекается от своих мыслей, когда замечает пожилую пару, стоящую у края крыши. Она говорит им, что там опасно, и они просто спрашивают, все ли с ней в порядке. Она говорит, что немного устала. Они благодарят ее за все, что она сделала, но она говорит, что ничего не сделала, и они должны быть благодарны коте. Они уверяют ее, что это ее они должны благодарить, и, поскольку она отрицает это, Кохта прибывает на крышу и зовет ее. Он просит ее пойти с ним, и она на мгновение замирает, не зная, что сказать. Она принимает решение и бежит к Кохте, обнимая его и говоря, что она останется с ним. Они слышат крик, доносящийся с лестницы, и бегут туда, чтобы посмотреть, в чем дело.

Асами и Кохта присоединяются к группе, когда они готовятся бежать из торгового центра. Они натыкаются на одного из выживших, который говорит, что" они " ворвались. Они решают, что собираются уехать, и Асами говорит мужчине, что выжившие в торговом центре теперь будут сами по себе и должны принимать свои собственные решения, и она собирается бросить работу в полиции. Они оставляют человека позади и начинают свой побег. Когда они пробегают через торговый центр, они сталкиваются с группой "их", пробивающейся через барьер на одном из эскалаторов, который Симада пытается удержать. Пока они сражаются, асами убивает одного и почти атакована сзади, но Рей спасает ее. Они добираются до других выживших, и Такаши посылает Асами и Кохту, чтобы обезопасить аварийный выход.

Пока Асами и Кохта пробираются к выходу, она говорит ему, что все поняла и ей все понятно. Он спрашивает ее, что она имеет в виду, но, прежде чем она может ответить, они выходят на улицу и находят парковку, полную "их". Асами внезапно освобождает что-то и убегает, сказав ему, что она вернется. Проходя мимо Такаши, она говорит, что ей что-то нужно, и прикрывает ее, поэтому Рей идет с ней. Она бежит в магазин фейерверков, где ищет что-то, что Рей идентифицирует как шарики для крекеров. Асами хватает их, а также широкий ассортимент других хлопушек, и она кладет шарики крекеров в бумажный пакет, который она дает Рей, говоря ей, чтобы она дала его Алисе. Рей предлагает им проверить их, поэтому асами получает зажигалку от одного из выживших в торговом центре и зажигает несколько петард. Она бросает их на одного из" них", и этого достаточно, чтобы привлечь внимание всех" них " в этом районе. Группа вместе с Асами и Симадой пробираются к аварийному выходу, быстро разрабатывают план и сбегают на парковку. [1]Асами прощается с Кохтой перед тем, как его застрелят. Когда они пробираются через парковку, они замечают, что ребенок, который впустил "их" в торговый центр, застрял на крыше автомобиля. Когда Симада идет, чтобы спасти его, асами решает пойти и поддержать его. Кохта говорит ей, чтобы она не уходила, но она говорит, что у нее есть долг как у полицейского, который она поняла раньше, и она не может отказаться от этого. Асами и Симада могут бороться с ними некоторое время, но, когда ребенок падает из машины, Симада перегружен, пытаясь спасти его. Асами стреляет в одного из" них", который кусает его, притягивая еще больше к себе, и Симада убит. Асами использует пистолет, но вскоре она понимает, что не может убежать, так как она оказалась в ловушке между двумя автомобилями. Она кричит коте, что ненавидит его и никогда не хотела, чтобы он пытался заставить его оставить ее позади, но он не будет. затем она говорит ему, чтобы он не позволял ей стать одним из "них". Ожидая, когда он выстрелит, она говорит, что он всегда ее понимал, и начинает говорить, что она его любит, но он говорит, что знает, и ей не нужно ничего говорить, а потом стреляет в нее.

Интересные факты:Править

  • Имя Asami имеет много значений в зависимости от различных символов кандзи:
    • "Конопля, красота "(美美)
    • "Утренняя красота "(美美)
    • "Утреннее море "(朝海)
  • Фамилия асами Накаока означает " средний "(中) (Нака ) и" хребет, холм " (岡) (ока ).
  • Асами-один из двух женских персонажей (другой-Мисузу Итидзе), который имеет очень маленький бюст по сравнению с остальными женщинами во Вселенной HOTD.