ФЭНДОМ

Koichi
Коичи Сидо - ( по японски 紫藤 浩 一) преподаватель 3А класса в академии Фудзими. Сидо главный антагонист из живых персонажей всей манги и аниме. Также Сидо является сыном политика, властного человека в Токоносу. Именно Коичи Сидо виноват в том, что Рэй оставили на второй год.

До начала событийПравить

394-26-optimize d

Коичи во время объявления эвакуации

Коичи Сидо сын известного политика Ичиро Сидо. Когда Коичи был ребенком, он восхищался своим отцом, так как он был очень известным человеком и имел хорошую репутацию среди граждан. Однако, в то время, как общественная жизнь Ичиро, сделала его похожим на благородного человека, его личная жизнь была как раз наоборот. Коичи постоянно слышал споры между родителями, один такой разноглас показал, что Ичиро изменял своей жене. Госпожа Сидо начала много пить, что привело её к смерти от отравления алкоголем. Когда мать Коичи умерла, он учился в средней школе. Несмотря на то, что Ичиро Сидо предал свою жену, Коичи еще доверял своему отцу, даже после этого. После школы, Сидо ушёл из дома и продолжил своё обучение в университете Токоносу.

Нашествие на школуПравить

Koichi sido

Коичи бьёт в лицо своего ученика

Во время нашествия зомби на школу, Коичи вёл урок. Когда директор объявило эвакуации, Коичи с небольшой группой учеников скрылся от паникующей толпы. Дальше он появился, когда Комуро с командой пытались уехать из школы, Сидо начал кричать чтобы его подождали, но его надежды на это были очень малы. Всё же Шидзука не тронулась, пока Сидо с группой школьников не зашёл в автобус. Дальше Сидо, промывая мозги своим ученикам выдвинул себя в качестве лидера и постепенно, начиная с Рэй и Комуро, а заканчивая всеми остальными из команды покинули автобус. Коичи сам сел за руль.

ХарактерПравить

0.jpg

Коичи злится, что Рэй хотела его убить

Сидо кажется добрым и заботливым учителем, но в действительности он является садистом. Когда ученик, подвернувший лодыжку попросил помощи у своего учителя, он ударил его ногой в лицо, с улыбкой сказав, что для таких слабых как он нет места в мире.

Сидо показали очень безжалостным человеком, способным пожертвовать чьей-то жизнью ради себя. Он также очень высокомерен, считая себя и студентов, которые следуют за ним, что выше всех остальных.

Следует отметить, что Сидо трус. Он боится "Их" и сразу же бежит, как "Они" ему попадаются. Кроме того, он прячется в страхе, когда Хирано выставляет на него гвоздомёт.

Интересные фактыПравить

  • Shidorochimaru

    В сравнение Сидо и Орочимару

    Глаза Сидо, как и цвет его кожи очень похоже на змею. Впрочем не удивительно, создатели наверняка хотели показать этим, что Коичи противный человек, любящий всех подставлять.
  • Также, из-за своего змее-подобного вида, Коичи похож на персонажа Орочимару из аниме Наруто.