ФЭНДОМ

Кота Хирано

Kouta Hirano
Пол

Мужской

Первое появление

Spring of the DEAD

Последнее появление

Drifters of the DEAD

Рождение

1992

Место рождения

Токоносу, Япония

Озвучивание

Нобуюки Хияма

Кота Хирано - ( по японски 平野コータ) - главный герой японской манги и аниме сериала Школа Мертвецов ( по японски 学園黙示録 Гакуэн Мокусироку). Ученик второго класса старшей школы академии Фудзими. Оружейный отаку. Во время нашествия зомби на школу, его парой стала Сая Такаги , именно в тот момент, когда они оба пытались выбраться из школы, Кота понял, что влюбился в Саю . В команде Кота главный стрелок, в случае если кому-то надо было разобраться с оружием, шли именно к нему.

ДетствоПравить

Kouta

Кота проходит военную подготовку в США

Про далёкое детство Коты ничего неизвестно.

Несколько лет назад до начала событий, Кота обучался в США, у друга своего отца, ветерана американо-вьетнамской войны. Он проходил военную подготовку и благодаря этому многое узнал об оружии. Неизвестно увлекался ли Кота оружием до поездки в Америку, но понятно то, что после обучения, его интерес к оружию поднялся.

ШколаПравить

=^ ^=

Кота умоляет Саю собрать нужные им вещи

Про учёбу Коты ничего неизвестно. Можно только догадываться про то, что Хирано учился плохо из-за того, что часто "сидел" в компьютере.

После уроков Коту множество раз избивали, иногда, даже на глазах его учителя Сидо. Кота старался не показывать то, что он чувствует по отношению к этому и после того, как в нём всё это накопилось, он выместил злобу на своём учителе, который в частности виноват в обращение учеников к Хирано.

1296424654 5c8aada5aac4

Кота с гвоздомётом

Во время нашествия зомби на школу, Кота бежал вместе с Саей. Неисключён тот факт, что если бы он бежал без Такаги, то давно погиб.

Сначала Кота был без оружия, но в кабинете труда, куда его привела Сая, он нашёл гвоздомёт, сделал ему прицел и как заметила Такаги " ...с этой хренью в руках ты стал уверенней...".

ХарактерПравить

Kouta badassjzev

Кота вместе с оружием

До начала нашествия зомби, у Коты беззаботное и оптимистичное поведение. Но в то же время он пытается подавить свои чувства, по отношению к тому, что над ним издевались в школе. В результате, когданачали появляться зомби, Кота был одним из немногих людей, которые выжили в Академии Фудзими. Он проявил свои способности к огнестрельному оружию и благодаря этому заслужил уважение членов группы. Также Кота демонстрирует садистские наклонности, это проявляется тем, что во время того, как он стрелял в зомби, на его лице была видна улыбка. Также Кота очень привязан к Элис.

УвлеченияПравить

Kouta-sniper
Кота очень любит играться за компьютером. Большинство случаев, когда Сая объясняла ему что либо, она переводила все действия в компьютерные игры, чтобы Хирано лучше её понял.

Помимо игр, Кота поднял огромный интерес к огнестрельному оружию после того, как прошёл специальную, военную, физическую подготовку в США. и это "увлечение" спасло жизнь как ему самому, так и Такаги.

Интересные фактыПравить

  • Кота дал обещание Сидо, что он убьёт его, но это так и не произошло.
  • Имя с фамилией и внешний вид Хирано был срисован с японского мангаки, автора известной манги и аниме "Хеллсинг", Хирано Коты.
  • С самой первой серии Кота рассматривался как самый бесполезный персонаж, пока он не раскрыл свои оружейные навыки.
  • Значение фамилии Коты: кандзи фамилии "Хирано" означает "гражданский мир", это может давать отсылку к тому, что Кота так сказать тихоня. Когда Такаги и Хирано бежали из школы, Кота попросил её остаться в школе, потому что боялся паники в городе, ну и конечно же зомби.
  • У Хирано в манге была возлюбленная Асами Накаока, но он ее убил по ее просьбе.