ФЭНДОМ

Рэй Миямото

Rei Miyamoto
Пол

Женский

Первое появление

Spring of the DEAD

Последнее появление

Drifters of the DEAD

Рождение

1992

Место рождения

Токоносу, Япония

Смерть
Озвучивание

Марина Иноуе

Рэй Миямото ( по японски 宮本麗) - одна из главных героев японской манги и аниме сериала Школа Мертвецов (Highschool of the Dead (яп. 学園黙示録 «Academy Apocalypse»; «Школа мертвецов»).

Ученица старшей школы академии Фудзими. В детстве поклялась в вечной любви Такаси Комуро, но незадолго до начала событий в аниме,начала встречатся с Хисаси Иго.

ДетствоПравить

56985020 19 59 151.jpg

Рэй клянётся в вечной любви

Родителей Рэй зовут Кирико Миямото (мать, мертва) и Тадаши Миямото (отец).

Рэй родилась в Киото в Японии. В детский сад она пошла в 5 лет, там познакомилась с Комуро, которому поклялась в вечной любви.

Благодаря профессии своего отца, Рэй с самого детства тренировалась под его контролем и из этого вышел результат, во время нашествия зомби, Рэй давала достойный отпор. Также она является мастером боя копьём.

ШколаПравить

Ceed9b4ebe2dd7765884ae289fa5c26a
В школе Рэй не была отличницей, тем не менее училась она неплохо.

Учитель Коити Сидо, подменил оценки Рэй, из-за того, что её отец вёл расследование по делу нечестной политики его отца, после этого она возненавидела своего учителя.

В начале событий Рэй не понимала что происходит, но увидев учителя японского в облике зомби начинает понимать ситуацию. С помощью штрика она прокаливает ему сердце, но зомби остается "жив" и пытается её укусить, но Хисаси защищает её и учитель кусает Хисаси Иго. Позже они втроем (Миямото, Иго и Комуро) забаррикадировались на крыше школы, там Хисаси понимает что он превращается в "Их" и просит Такаши Комуро помочь ему покончить с собой, Рей не разрешает этого и Иго превращается, чуть не кусает Рей, но Такаши вовремя разбивает ему голову битой.

ХарактерПравить

Характер Рэй невозможно описать, так как он непредсказуем.
S6heo

Рэй пытается дозвониться до своего отца

В начале событий она не понимает что происходит и пытается собраться лишь после первого нападения зомби, позже, после смерти Хисаси, она паникует и начинает обвинять Такаши в том, что он убил своего друга только из-за того что она с ним встречалась. Однако поняв что другого выбора не было она принимает ситуацию и начинает бороться с "ими" на равных с Комуро и другими учениками которых они встречают.

В последствии она меняет свое отношение к Такаши, ведь он последний близкий ей человек, и возможно она снова влюбляется в него.

У неё дружеские отношения с Саэко Бусудзимой, которую она называет семпай.

Также она проявляет доброту и заботу ко всем членам команды, но держит личную обиду к учителю Коити Сидо, и предупреждает Комуро, что он пожалеет если пустит его в автобус.

Миямото сочетает в себе смелость и женственность поскольку в случае с напавшим на неё парнем ( 4 серия) она хоть и побаивается его, но пытается вырваться, вместе в тем она держит себя в руках поскольку принимает случившееся и готова бороться и защищаться для блага себя и остальных.

УвлеченияПравить

Благодаря своему отцу, Рэй тренированный боец. Тренировки вошли в её обычную жизнь.

Интересные фактыПравить

  • Одним летом, Рэй работала на неполном рабочем дне в мэйд-кафе, но из-за того, что её отец узнал это, ей пришлось уволиться, проработав всего-лишь неделю.
  • Многие фанаты этого аниме, в разговорной речи, в шутку называют Рэй роботом, из-за её причёски, конкретней из-за торчащих в разные стороны прядей волос, которых называют антеннами
  • Перевод имени и фамилии Рэй: кандзи "Рэй" означает "замок", а "мото" является "базой". Мия происходит от слова красота.
  • Рей была оставлена на второй год, из-за расследования её отца, про нечестного политика, отца Сидо-сенсея, под предлогом, что у неё неудовлетворительные оценки. На самом деле Сидо подменил оценки Рэй, чтобы её отец прекратил своё расследование.
  • Рэй уже была в состоянии алкогольного опьянения.
  • Рэй также умеет обращаться с холодным и огнестрельным оружием.