ФЭНДОМ

Саэко Бусудзима

Saeko Busujima
Пол

Женский

Первое появление

Spring of the DEAD

Последнее появление

Drifters of the DEAD

Рождение

1992

Место рождения

Токоносу, Япония

Озвучивание

Миюки Саваширо

Саэко Бусудзима - ( яп. 毒島 冴子, англ. Saeko Busujima) - одна из главных героев японской манги и аниме сериала Школа Мертвецов ( яп. 学園黙示録, англ. Hightschool Of The Dead). Ученица третьего класса старшей школы академии Фудзими. Президент школьного клуба кэндо и его же основатель (кэндо - японский вид фехтования), а также один из лучших мечников Японии.

ДетствоПравить

Angry saeko

Саэко стоит над напавшим на неё человеком

Саэко родилась в семье "традиционного" человека, конкретней, в семье человека, который чтит японские традиции. Мать Саэко умерла когда она была ещё ребёнком, поэтому её воспитывал отец.

Когда Саэко было 13 лет, возвращаясь с тренировки, на неё напал маньяк, у Саэко был боккен ( оружие, вроде деревянного меча), поэтому как она сама и заметила, проиграть ему, она не могла. Позже Саэко созналась ( 9 серия, разговор с Комуро ), что нападение она спровоцировала, зная, что проиграть она не может. Ударив нападающего, она сломала ему плечо и бедро.

Just saeko

Саэко внушена словами Комуро

Саэко ненавидит свою тёмную сторону, которую пробудила в себе ещё в 13 лет. Она делала всё возможное, чтобы "убить" в себе "злую" Саэко. Через 4 года, "убивая" мёртвых , она поняла, что сохранила в себе свои садистские качества и попыталась покончить жизнь самоубийством, выйдя одна на целую толпу мертвецов, но её спас Комуро, сказав множество полезных ей слов. ну, и схватив за грудь, конечно же!

ШколаПравить

Хоть про это не было сказано и слова, догадаться не сложно, что Саэко училась хорошо.

Saeko-san

Появление Саэко в аниме

В первые минуты нашествия зомби, Саэко была в школьном спортивном зале. Её тренировку прервало экстренное обращение директора, ко всем учащимся и учителям, с просьбой о немедленной эвакуации из школы. Саэко "прорубала" себе путь к выходу, пока не наткнулась на школьную медсестру, Шидзуку Марикаву. Они вдвоём бежали к выходу и буквально у дверей школы столкнулись с Комуро и Рэй и с Котой и Саей. Все школьники (и медсестра) объединились и побежали в учительскую, чтобы спрятаться от зомби, успокоиться, отдохнуть и обсудить дальнейший план действий.

ХарактерПравить

Saeko-cook

Саэко готовит

Саэко была показана как добрый, заботливый, сильный и надёжный человек. Девушка воспитывалась в традиционной семье, как следствие она прекрасно разбирается во всем от готовки до рукопашного боя. Прагматичная, и в определенной степени жестокая.

В аниме на неё возложили обязанности готовки, а также, защиты команды.

УвлеченияПравить

Saeko and koi

Саэко любуется рыбками

Главным хобби Саэко является кэндо. В японских школах, старшие ученики организуют кружки для младших, Саэко организовала в своей школе клуб кэндо, она же является его президентом.

Бусудзиму интересует культура её страны, в большей степени из-за своего воспитания. В 10 серии было показано, что Саэко разбирается в рыбках Кои.

Интересные фактыПравить

  • Саэко президент и основатель школьного клуба кэндо.
  • Саэко не нравится когда Рэй называет её "семпай" (уважительная форма в японском обращении означающая "старший друг"), так как они одного возраста.
  • Значение имени и фамилии Саэко: кандзи фамилии "Бусудзима" означает "яд" или "остров". Кандзи имени "Саэко" означает "навыки ребенка".