ФЭНДОМ

Сая Такаги

Saya Takagi
Пол

Женский

Первое появление

Spring of the DEAD

Последнее появление

Drifters of the DEAD

Рождение

1992

Место рождения

Токоносу, Япония

Озвучивание

Эри Итамура

Сая Такаги - ( по японски 高城沙耶) - одна из главных героев японской манги и аниме сериала Школа Мертвецов ( по японски 学園黙示録 Гакуэн Мокусироку). Ученица старшей школы академии Фудзими и её лучшая ученица. Дочь очень богатого и влиятельного человека в городе Токоносу.

ДетствоПравить

351px-Saya large

Появление Саи в аниме

Сая провела детство в роскоши, любое её желание сразу исполнялось, что в дальнейшем отразилось на её характере. Сая пошла в один детский сад с Комуро, Рэй и Хисаси. Сильно с ними не общалась и не дружила. Однажды Комуро признался (маме Саи), что побаивался Саю, не спорил с ней с самого детского сада, так как толку не было, её переспорить было почти невозможно.
Saya with kohta

Сая бежит из школы вместе с Котой

С самого детства Сая была приучена к учёбе, вместо того, чтобы посидеть у компьютера, она брала книгу и читала. Это положительно отразилось на её учёбе и поведении в школе, она исполняла все правила внутреннего распорядка школы, это подтвердилось в самых первых сериях. когда Кота попросил мобильный телефон, на его просьбу Сая ответила, что в школу запрещено носить телефоны и поэтому у неё его нету.
Сая и Такаши

ШколаПравить

Hotd-saya-01

Сая в школе

Сая являлась лучшей ученицей академии Фудзими. Друзей у неё было не много, из-за её скверного характера. Она самозванный гений, что также подчёркивает её противную черту.

Во время нашествия зомби на школу, Сая показала высший уровень своего интеллекта. Благодаря её уму, она вычислила то, что зомби не видя, а реагируют на шум и помогла выжить (помогла своими советами, ну или правильней сказать - приказами) Коте.

Если так можно сказать, то пары объединились в одну команду благодаря Сае, так как когда на неё напал зомби, Сая "убила" его дрелью, при этом громко крича, так на её крик вышли Саэко с Шидзукой и Комуро с Рэй.

ХарактерПравить

HotD10-13-4-

Сая защищает Коту от своего отца

Как правило Сая вела себя невежливо. Из-за того, что она называет себя гением и считает себя всегда правой, показывает её высокомерие. Несмотря на это, Сая была показана очень заботливым человеком, в основном по отношению к Элис, её бесило, когда она называла Саю "Сая-тян" (японский уменьшительно-ласкательный суффикс по отношению к человеку) , Сая требовала, чтобы Элис называла её "Сая-сама" (тоже самое, если на русском Сая Великая), что показывает, раз она нервничает по поводу Элис, значит и волнуется за неё,, то есть она ей не безразлична.

Также, в течении всего сюжета H.O.T.D. отношение Такаги к Хирано заметно меняется в лучшую сторону. Сначала у Саи мысли о нём как о бесполезном отаку-маньяка, а в конце аниме у неё крайне уважительное мнение о Коте. Также Хирано всё время намекает о романтических чувствах между ними.

Сая как стратегПравить

Highschoolofthedead 53s

Сая в депрессии

Сая самая лучшая ученица своей школы и поэтому ей и никому другому было суждено стать стратегом команды. Такаги нравится когда к ней обращаются за каким либо советом, также она считает себя гением. Светлый ум Сае удалось сохранить с трудом. После того как члены группы встретились и начали говорить друг с другом, у Саи случился срыв, поскольку все хвалили друг друга, но не Саю, а благодаря быстрым и разборчивым действиям Бусудзимы, Сая успокоилась.

УвлеченияПравить

Сая очень много читает, что доказано тем, что взрослые обращаются к ней за советом. Так например она рассказывала своему отцу почему сломались все электронные приборы, или объясняла Хирано, почему они не могут поступить так или иначе.

Интересные фактыПравить

  • Друг Комуро, Морита предлагал Сае встречаться с ним три раза и три раза получал от неё отказ.
  • В «Экстра Эпизоде 3: Dead Illusion", когда Такаши играл на гитаре для Саи и Элис, Комуро сказал, что песня, которую он играет написал Морита, на что Сая грубо спросила его: "Кто такой Морита?", несмотря на то, что при жизни Морита предлагал Сае встречаться.
  • Сая единственная девушка (не считая Элис из-за её возраста) из команды, которая не проявляла к Комуро никаких романтических чувств.
  • Значение имени Саи: иероглифы имени Сая означают "высокий", "Замок", "стомиллионный" и "я".