ФЭНДОМ

Хисаси Игоу

Hisashi
Пол

Мужской

Первое появление

Spring of the DEAD

Последнее появление

Escape from the DEAD

Рождение

1992

Место рождения

Токоносу, Япония

Смерть

Мертв

Озвучивание

Мамору Мияне

Хисаси Игоу - ( по японски 井 豪 永) ученик академии Фудзими. Был заражён учителем Вакисака, после чего стал одним из зомби. Когда он был жив, встречался с Рэй Миямото и был лучшим другом Комуро Такаши. После того, как Хисаси умер, Комуро "убил" его труп.

До начала событийПравить

Hisashi in school
Мало что известно о прошлом Хисаси. Он ходил в один класс с Рэй и Такаши, до того, как Рэй оставили на второй год, несмотря на это, он остался вместе с ней в одном классе.

Также Хисаси встречался с Рэй, что очень бесило Такаши, ведь он её любил. Но даже то, что оба парня любили одну девушку, не помешало сохранить свою дружбу.

Хисаси в школеПравить

Hisashi large

Хисаси перед смертью

Про то, как Хисаси учился неизвестно. Хисаси, Рэй и Комуро были одними из первых, кто бежал из школы. Услышав доклад Такаши о происходящем, Хисаси предложил взять оружие для борьбы с мертвецами. Сам Хисаси не взял ничего, аргументируя это тем, что у него хорошая физическая подготовка. По пути из школы, он был укушенучителем Вакисака, а чуть позжепревратился в одного из "них". Зная свою дальнейшую судьбу Хисаси попросил Такаши, убить его, прежде чем он превратится в одного из зомби, конкретней, он хотел, чтобы Комуро бросил его с крыши здания школы, но он стал одним из зомби раньше, чем Такаши сделал это. Затем Хисаси поднимается, но
Clip 49 resize

Труп Хисаси ставший зомби

уже как мертвец, делает пару шагов, но толком ничего не сделав, его "убивает" Комуро, дальше его труп накрыли какой-то тканью. Смерь Хисаси очень отрицательно сказалось на Рэй и Такаши, из-за этого, Комуро чуть не убрал заставленное им же ограждение от мертвецов, и как сам сказал "... убью парочку мертвяков и сам стану одним из них...", но его останавливает Рэй, они успокоились и дальше побежали из школы.

ХарактерПравить

Как правило, Хисаси очень спокойный и собранный, он способен поддерживать ясный ум при любой ситуации, в то время, когда другие паникуют. Также он очень заботится о Рэй и о Комуро (как о друге).

УвлеченияПравить

L cf015c6d

Вакисака-сенсей кусает Хисаси

Хисаси был спортивным человеком, в эндинге, на одной из картинок, было видно, как Комуро и Хисаси стояли у бассейна, из-за чего можно догадаться, что они вместе ходили на плавание. Также известно, что Хисаси успешно занимался каратэ.

Интересные фактыПравить

  • Многими фанатами предполагалось, что Хисаси станет одним из главных героев и, несомненно, лидером команды, но этого так и не произошло, что шокировало фанатов.
  • В 21 и 29 главах манги, Сая и Саэко упоминают учениках академии Фудзими, на что Рэй и Комуро реагируют грустной задумчивостью, а в их мыслях показаны картинки Хисаси, это свидетельствует о том, что оба грустят по Хисаси.
  • Хисаси имеет чёрный пояс по каратэ, это было сказано им в первой серии..