ФЭНДОМ

Шизука Марикава

Shizuka marikawa
Пол

Женский

Первое появление

Spring of the DEAD

Последнее появление

Drifters of the DEAD

Рождение

1983

Место рождения

Токоносу, Япония

Озвучивание

Юкари Фукуи

Шизука Марикава - (по японски 鞠川静香). Одна из главных героев японской манги и аниме сериала Школа мертвецов ( по японски 学園黙示録 Гакуэн Мокусироку). Шидзука работала в академии Фудзими школьной медсестрой. Во время нашествия на школу зомби, к кабинету медсестры из-за криков Казу Ичи, начало приходить очень много мертвецов. Сначала Шидзуку спас Казу, но позже, когда зомби его заразил, как раз во время прибежала Саэко и помогла Шидзуке сбежать.

До начала событийПравить

До начала событий, Шидзука училась в медицинском колледже, в дальнейшем, в её планах было, работать в больнице Токоносу. Также она жила со своей лучшей подругой Рикой Минами. В аниме говорилось о том что ее родители умерли, а родственники далеко живут от города.

ШколаПравить

On her work

Шидзука перед приходом Саэко

В самом начале к Шидзуке приносили (принесли совсем немного) заражённых студентов, после того, как мёртвые в её кабинете стали оживать, Казу Ичи принялся отбиваться от некоторых из зомби, а Шидзука начала собирать нужные ( в дальнейшем) лекарства. Кроме того, несмотря на критическую обстановку, Шидзука философствует, что подчёркивает её глуповаты характер (характер, а не мозги!). Казу был не в состоянии долго отбиваться и казалось бы смерть школьной медсестры уже близка, но ей повезло, Саэко приходит к ней на помощь и "убивает" всех мертвецов. дальше Бусудзима и Марикава держат курс на
Shizuka

Шидзука злится на Саэко за то, что она порвала её модную юбку

учительскую, для того, чтобы взять ключи от машины Шидзуки. Пока они бежали, Шидзука много раз спотыкалась, и вскоре Бусудзима порвала её юбку, чтобы она не стесняла движений Шидзуи. Марикава начала злиться, она сказала Саэко, что это Prada, Бусудзима ответила ей вопросом "Что более важно, ваша жизнь или юбка». Шидзука только и успевает сказать, что ей важно и то и то, как раздаётся пронзательный крик Саи, дальше пути всех ребят сходятся...

ХарактерПравить

Shizuka-doc

Шидзука лечит Рэй

Будучи единственным взрослым человеком в группе, Шидзука чувствует, ответственность перед детьми, хотя они всё время её спасают. Она наивна, порой и склонена к панике, но она может быть очень серьезной, если происходит какая то ответственная ситуация. Также показано, что Шидзука очень заботлива по отношению к членам группы, она совмещает в себе не только водителя и врача, но и мать, которая нужна в тот момент героям, особенно это относится к Элис.

Она имеет сексуально-ориентированный ум, когда она пьяна ( видно, когда она флиртовала с Kотой и Такаши) или когда она искажает чьи-то комментарииво что-то сексуальное, в свою это очередь заставляет ее краснеть.

УвлеченияПравить

  • Ш
    Shizu-san

    Шидзука в доме Такаги

    идзука молодая женщина, которая следит за модой. В её уши вставлены серёжки, сделана причёска и со вкусом подобрана одежда. Она, казалось бы не знает жизнь без модной одежды, это ей и вскружило голову. Когда Бусудзима задала ей вопрос, что важнее, жизнь, или модная юбка, на что Шидзука, немного подумав заявила, что ей важна и жизнь и одежда.

Интересные фактыПравить

  • Наверняка её имя было взято с имени японского мангаки Шидзуки Морикавы.
  • Значение имени и фамилии Шидзуки Марикавы: кандзи Марикава означает "мяч", "река". Второй иероглиф слова "Шидзука" значит «аромат».