ФЭНДОМ

Элис Марэсато

Alice 2
Пол

Женский

Первое появление

In the DEAD of the night

Последнее появление

Drifters of the DEAD

Рождение

2003(возможно) 7 лет

Место рождения

Токоносу, Япония

Озвучивание

Аяна Такетатсу

Элис Марэсато - ( по японски 希里ありす ) одна из главных героев японской манги и аниме Школа мертвецов ( по японски 学園黙示録 Гакуэн Мокусироку). Семилетняя девочка, которую спас Такаши в первый день нашествия зомби. Её отец, репортёр, которого убили выжившие люди, не желающие впускать кого либо ещё к себе в убежище. После потери отца Элис нашла себе новую семью. Комуро и Рэй, Коту и Саю, Саэко и Шидзуку, она полюбила их как своих старших сестёр и братьев и ни в коем случае не желает с ними расставаться.

До начала событийПравить

Не так много известно о прошлом Элис, кроме того, что ее отец был газетным репортером, и она жила рядом с другом Комуро, Имамура. Её мать умерла, когда началось нашествие зомби.

Спасение ЭлисПравить

;(

Люди убивают отца Элис

Элис впервые показана в 6 серии с отцом, они пытались найти безопасное место для того, чтобы переждать нашествие зомби, но безрезультатно. К сожалению, во время того, как отец Элис сначала просил, а потом требовал, чтобы люди пустили хотя бы Элис к себе на проживание, сказав, что сейчас откроют дверь, люди соорудили некое оружие, в виде ножа прикреплённого к палке и когда открылась дверь, нож влетел в живот отца и через пару минут он умер. После его смерти , Элис громко плакала, привлекая внимание мертвецов. Кота замечает ее, и вместе с Такаши, они
Father and doughter

Элис прощается с отцом

пытаются её спасти. Когда Такаши подходит к саду дома, где отец Элис был убит, на Комуро нападают зомби. Такаши с помощью Хирано (который сидел на балконе и стрелял) "убивает" всех зомби в саду и закрывает калитку в сад. На шум сходится много мертвецов и они собираются вокруг ограды дома, тогда Комуро и Элис решили идти по каменному забору дома, чтобы обойти всех зомби. В середине их пути по забору, Элис говорит Такаши, что ей нужно в туалет.
Pee

Элис писает Комуро на спину

Такаши позволяет ей прямо на спине. Вдруг один из зомби достаёт до Комуро и тянет его за шнурки, Комуро с Элис и её собакой Зиком на спине, чуть не упали в толпу мертвецов, но ему удаётся восстановить равновесие и они идут дальше. Затем подъезжает группа на хаммере Рики Минами, подруги Шидзуки и Комуро с Элис (и Зиком) спасаются.

ХарактерПравить

Alice
Элис всегда весела. Ей не нравится, когда люди собираются жертвовать собой ради нее. Это видно, когда ее отец погибает, пытаясь защитить ее, и когда Кота собирался перебросить её на другую сторону проволоки зная, что больше с Элис увидеться не удастся и это её единственный шанс выжить.

УвлеченияПравить

91955

Элис в доме Такаги

Как и всякий ребёнок, Элис очень любит сладкое, это было показано в 10 серии, когда она неравнодушно смотрела на пирожное, принесённое слугой в доме Такаги.

Интересные фактыПравить

  • Элис умеет ездить на велосипеде.
  • Считается, что Элис самый бесполезный персонаж, но это не так. Она спасла группу от неминуемой гибели, когда ребята бежали из "Taiei Shopping Town", она взяла петарды и благодаря им отвела толпу мертвецов от команды.
  • Значение фамилии Марэсато: кандзи фамилии Марэсато значит "редкая деревушка".
  • По японски Элис читается как "Арису".